Российский бизнес Reebok купил турецкий холдинг
Турецкая компания FLO Retailing (владеет брендами U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno) выкупила российское подразделение Reebok, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Сделка закрыта, в ее периметр вошли более 100 точек продаж спортивной марки в России.
FLO Retailing собирается сменить вывески магазинов, сохранив при этом бренд Reebok, говорит один из собеседников издания. Ни один из участников сделки не ответил на запрос издания.
Выручка ООО «Адидас» за прошлый год достигла 55,6 млрд руб., чистая прибыль — 3,9 млрд руб., по данным «СПАРК-Интерфакс». Компания стала одним из крупнейших представителей российского рынка fashion-ритейла. Стоимость сети может составлять 1,5 млрд руб., по оценкам главы «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако он допускает, что сумма сделки могла быть в три раза меньше, поскольку активы компании в России сегодня продать «крайне сложно».
Сейчас ретейлер входит в список системообразующих предприятий РФ, однако Минпромторг предлагает исключить Reebok из перечня вместе с ООО «Эйч энд Эм», АО «Зара СНГ» и ООО «Ре Трэйдинг».