Новым директором по маркетингу Tele2 стала Ольга Свечникова
Она будет совмещать эту должность с позицией вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу виртуального оператора сотовой связи Tele2. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Она займется развитием маркетинговой коммуникационной стратегии компании в поддержку «Других правил».
Должность в Tele2 Свечникова Ольга будет совмещать с позицией вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме» (владеет Tele2). Помимо маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда и продвижением новых цифровых продуктов «Ростелекома».
До прихода в Tele2 Свечникова возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором агентства DDB. В разное время занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.
Ранее маркетингом в Tele2 и «Ростелекоме» руководила Инна Походня, она перешла в VK.