16 Мая 2022 | 10:56

Новым директором по маркетингу Tele2 стала Ольга Свечникова

Она будет совмещать эту должность с позицией вице-президента по маркетингу «Ростелекома»

Картинка Новым директором по маркетингу Tele2 стала Ольга Свечникова
Фото: Пресс-служба Tele2

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу виртуального оператора сотовой связи Tele2. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Она займется развитием маркетинговой коммуникационной стратегии компании в поддержку «Других правил».

Должность в Tele2 Свечникова Ольга будет совмещать с позицией вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме» (владеет Tele2). Помимо маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда и продвижением новых цифровых продуктов «Ростелекома».

До прихода в Tele2 Свечникова возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором агентства DDB. В разное время занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.

Ранее маркетингом в Tele2 и «Ростелекоме» руководила Инна Походня, она перешла в VK.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.