«Авито» проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию
Сервис хочет напомнить пользователям, что продолжает работать и ждет всех, кому может быть полезен
Новая масштабная рекламная 360-кампания «Авито» охватывает всю Россию – от Калининграда до Владивостока и задействует различные медиаканалы: ТВ и наружная реклама, диджитал размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы.
В рамках рекламной кампании «Авито» также создал видеоролик с рассказом про основные возможности платформы. С его помощью компания напоминает своим пользователям – как представителям бизнеса, так и тем, кто размещает частные объявления, что несмотря на меняющийся контекст и экономику – «Авито» здесь и ждет всех, кому может быть полезен, говорит в сообщении.
Помимо ТВ и диджитал, ролик можно увидеть на наружной рекламе – на более чем 300 поверхностях в Москве и более 200 поверхностей в Санкт-Петербурге (DOOH, включая медиафасады и сити-форматы) – в общей сложности ролик будет показан 150 млн раз. Кампания на национальном ТВ общим объемом в 855 минут охватит более 78% аудитории возрастной категории от 18 до 55 лет.
Игорь Макаров, Коммерческий Директор Авито:
«Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в “Авито”. Особенно сейчас, когда уверенность в чем-то хорошем нам всем так нужна. “Авито” здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было еще никогда. Мы видим возможность помочь бизнесам найти новые каналы продаж. Помочь людям купить нужное или продать лишнее, сдать или снять жилье, найти работу. Сейчас наша задача как никогда совпадает с предназначением бренда “Авито”: “Помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше”. Мы стараемся».
Кампания направлена на всех пользователей «Авито» в поддержку пяти бизнес-вертикалей: Товары, Услуги, Работа, Авто и Недвижимость. C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика «Авито» напоминает пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена: вне зависимости от внешних факторов здесь можно продавать и покупать – товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников
В конце марта стало известно, что онлайн-платформа «Авито» будет выделена в
отдельный бизнес из OLX Group и продолжит работать как самостоятельный
российский бизнес в периметре группы Prosus. Компанию продолжит возглавлять
Владимир Правдивый с действующей командой топ-менеджеров, уточнили в
компании.
Авито:
Игорь Макаров - коммерческий директор
Тимофей Бутырин - директор по маркетинговым и бренд коммуникациям
Арина Гиршович - бренд-директор
Эльвира Вебер - бренд-менеджер
Креативное агентство DDB Russia:
Эльдар Джинчарадзе - креативный директор
Светлана Тычкина - дизайн-директор
Александр Калашников - видео-монтажёр
Алексей Ясинецкий - видео-монтажёр
Татьяна Гурина - бизнес-директор
Ася Шапиевская - супервайзер по работе с клиентами
Медийное агентство People&Screens:
Полякова Екатерина – коммерческий директор
Новикова Анна – аккаунт-директор
Андреева Варвара – руководитель группы по медиапланированию
Жирный Дмитрий - аккаунт-директор по цифровым медиа
Тришин Алексей – digital lead бренд направления