«Шоколадница» выходит на рынок фастфуда
Сеть запускает линейку быстрой еды Shoko Go
Сеть «Шоколадница» намерена развиваться на рынке фастфуда. В ее кофейнях стартовали продажи новых блюд в рамках специальной линейки Shoko Go, сообщается в пресс-релизе. Вся линейка изготавливаемся на собственном производстве в Москве.
Меню включает в себя:
- Тост 2 сыра – 160 р.
- Тост ветчина-сыр – 160 р.
- Shoko-бургер с яйцом и свиной котлетой – 250 р.
- Чизбургер Гранд (на говяжьей котлете) – 290 р.
- Фрешбургер (на говяжьей котлете с томатами и салатом) – 290 р.
- Чикенбургер – 250 р.
- Чикен-ролл с сальсой – 250 р.
- Shoko-ролл c яйцом и свиной котлетой – 250 р.
- Наггетсы (6, 9 и 12 штук) – от 110 р.
- Картофель фри (стандартная и большая порции) – от 150 р.
Все позиции можно сформировать в выгодные комбо, говорят в сети.
«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент наших блюд, вводим новые позиции и находимся в поиске интересных и выгодных решений, чтобы закрывать максимум потребностей нашей столь широкой и разной аудитории», –– комментирует Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница».
Ранее сети фастфуда «Макдоналдс», KFC объявили, что приостанавливают свою деятельность в России и закрывают рестораны.