17 Марта 2022 | 14:19

«Шоколадница» выходит на рынок фастфуда

Сеть запускает линейку быстрой еды Shoko Go

Сеть «Шоколадница» намерена развиваться на рынке фастфуда. В ее кофейнях стартовали продажи новых блюд в рамках специальной линейки Shoko Go, сообщается в пресс-релизе. Вся линейка изготавливаемся на собственном производстве в Москве.

Меню включает в себя:

  • Тост 2 сыра – 160 р.
  • Тост ветчина-сыр – 160 р.
  • Shoko-бургер с яйцом и свиной котлетой – 250 р.
  • Чизбургер Гранд (на говяжьей котлете) – 290 р.
  • Фрешбургер (на говяжьей котлете с томатами и салатом) – 290 р.
  • Чикенбургер – 250 р.
  • Чикен-ролл с сальсой – 250 р.
  • Shoko-ролл c яйцом и свиной котлетой – 250 р.
  • Наггетсы (6, 9 и 12 штук) – от 110 р.
  • Картофель фри (стандартная и большая порции) – от 150 р.

Все позиции можно сформировать в выгодные комбо, говорят в сети.

«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент наших блюд, вводим новые позиции и находимся в поиске интересных и выгодных решений, чтобы закрывать максимум потребностей нашей столь широкой и разной аудитории», –– комментирует Эльмира Ситдикова, директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница».

Ранее сети фастфуда «Макдоналдс», KFC объявили, что приостанавливают свою деятельность в России и закрывают рестораны.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.