«Сбер» отменил комиссию на рекламную монетизацию навыков ассистентов «Салют»
Акция действует до апреля
Разработчики приложений для виртуальных ассистентов «Салют» получат 100% доходов от рекламной монетизации своих навыков. Об этом сообщается на сайте «Сбера». Акция действует с марта по апрель и действует для всех авторов приложений — тех, у кого подключена монетизация, и на тех, кто подключит ее в эти два месяца.
Настроить монетизацию на платформе SmartMarket могут юридические лица и ИП.
На SmartMarket существует два типа рекламной монетизации: Rewarded – просмотр рекламного ролика для получения награды, и Interstitial – просмотр рекламы на всем экране устройства при навигации по приложению. Сейчас рекламная монетизация подключена в более чем половине HTML5-игр.
«Мы предполагаем, что наше решение отменить комиссию на рекламную монетизацию на SmartMarket не только поддержит членов сообщества разработчиков, но и мотивирует их на создание новых навыков и развитие существующих, благодаря чему возможности ассистентов “Салют” будут становиться ещё разнообразнее и интереснее для пользователей», — говорит руководитель SmartMarket Иван Смирнов.
Виртуальные ассистенты «Салют», для которых внешние разработчики могут создавать навыки на SmartMarket и подключать рекламу, помогают взаимодействовать с «умными» устройствами Sber.