PBN Hill+Knowlton Strategies продолжит работу в России
Сейчас компания прорабатывает детали соглашения с WPP
Агентство PBN Hill+Knowlton Strategies, специализирующееся на стратегических коммуникациях в области PR, продолжит работу в России. Об этом AdIndex сообщил представитель компании.
Ранее группа WPP объявила о том, что прекратит операционную деятельность в России, однако будет работать над тем, чтобы найти возможность для своих сотрудников и партнеров продолжить деятельность в качестве самостоятельных агентств, включая PBN Hill+Knowlton Strategies.
Мария Кузькина, генеральный директор PBN Hill+Knowlton Strategies, отметила: «Вместе с WPP мы делаем все, чтобы наше агентство продолжило работу в России под руководством новых собственников, и мы достигли больших успехов в этом процессе. Несмотря на то, что детали соглашения еще прорабатываются, мы продолжаем работу с нашими клиентами в прежнем режиме по тем же высоким стандартам работы международного коммуникационного агентства, которых мы всегда придерживались. Мы будем и дальше выполнять наши обязательства перед сотрудниками, партнерами и подрядчиками и надеемся на развитие сотрудничества».
Агентство PBN Hill+Knowlton Strategies отметило в 2021 году тридцать лет
работы в России. До 2007 года, когда группа WPP приобрела 49% акций агентства,
оно работало под независимым брендом The PBN Company, который основали Питер
Некарсулмер и Сьюзан Терман.