WPP уходит с российского рынка
Присутствие в России оказалось «несовместимо с ценностями компании»
Крупнейший рекламный холдинг WPP объявил об уходе с российского рынка. Совет директоров решил, что присутствие WPP в России «несовместимо с ценностями компаниями», поэтому местное подразделение прекращает свою деятельность.
Холдинг поблагодарил 1400 сотрудников за приверженность компании и клиентам: «Мы сожалеем о том, какое влияние окажет это решение на наших российских коллег». По оценкам WPP, в прошлом году на Россию приходилось 0,6% глобальной выручки.
Компания пожертвует средства структурам ООН для помощи беженцам из Украины.
В нашей стране WPP был представлен GroupM — медиаинвестиционной группой, куда входили агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В GroupM воздержались от комментариев.
По информации источников AdIndex, холдинг пытался найти «наиболее оптимальное решение». Об этом глава WPP Марк Рид сообщил во внутренней рассылке. Он рассказал, что процесс прекращения деятельности займет несколько месяцев. При этом компания готова рассмотреть различные варианты ухода, включая передачу права собственности и продажу.