Самой дорогой рекламной тематикой в Telegram стала криптовалюта
Повышение стоимости рекламы, по мнению экспертов, вызвано попыткой российского правительства начать регулировать отрасль на законодательном уровне
Реклама криптовалюты в Telegram стала самой дорогой в 2021 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Telega.in. Стоимость 1000 показов рекламы (СРМ) в этой категории выросла за год в 4,5 раза — до 6700 руб.
Удорожание рекламы вызвано капитализацией рынка криптовалют и нововведениями в их законодательном регулировании в России, считает один из авторов исследования Дмитрий Корнилов.
Биткойн в прошлом году вырос более чем на 60% — до $47 тыс., при этом его волатильность, то есть показатель изменения цены, находилась в диапазоне от $29 тыс. до $68 тыс, согласно данным CoinMarketCap. Согласно источнику, капитализация всего крипторынка по итогам 2021 г. увеличилась почти в 3 раза — до $2,22 трлн.
Telegram запустил рекламную платформу в октябре 2021 г. К началу ноября мессенджер заполонила реклама криптовалют: спонсируемые посты разместили 18 каналов, в том числе официальные «Павел Дуров» @durov_russia и «Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего было опубликовано 50 различных рекламных объявлений.