17 Февраля 2022 | 09:14

Самой дорогой рекламной тематикой в Telegram стала криптовалюта

Повышение стоимости рекламы, по мнению экспертов, вызвано попыткой российского правительства начать регулировать отрасль на законодательном уровне

Реклама криптовалюты в Telegram стала самой дорогой в 2021 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Telega.in. Стоимость 1000 показов рекламы (СРМ) в этой категории выросла за год в 4,5 раза — до 6700 руб.

Удорожание рекламы вызвано капитализацией рынка криптовалют и нововведениями в их законодательном регулировании в России, считает один из авторов исследования Дмитрий Корнилов. 

Биткойн в прошлом году вырос более чем на 60% — до $47 тыс., при этом его волатильность, то есть показатель изменения цены, находилась в диапазоне от $29 тыс. до $68 тыс, согласно данным CoinMarketCap. Согласно источнику, капитализация всего крипторынка по итогам 2021 г. увеличилась почти в 3 раза — до $2,22 трлн.

Telegram запустил рекламную платформу в октябре 2021 г. К началу ноября мессенджер заполонила реклама криптовалют: спонсируемые посты разместили 18 каналов, в том числе официальные «Павел Дуров» @durov_russia и «Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего было опубликовано 50 различных рекламных объявлений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.