Тиктокеры агентства Invite выпустили собственную газету на базе Metro Москва
Над номером об инфлюенсерах и новых медиа работали блогеры-миллионники Димас Блог, Макс Климток, ESMI и Никита Левинский
Инфлюенсеры Invite выступили авторами и редакторами газеты о блогерах Invite News, сообщает пресс-служба креативного агентства. Работа над номером велась в редакции издания Metro Москва, он вышел в качестве приложения к газете Metro 16 февраля.
К созданию выпуска привлекли тиктокеров Димаса Блога (4,5 млн подписчиков в TikTok), Макса Климтока (3,5 млн), ESMI (2,8 млн), Никиту Левинского (1,9 млн) и Сашу Новикова (956 тыс.). Центральная темой стал лозунг «Блогеры — это новое медиа». Цель проекта — показать, что инфлюенсеры выходят за рамки «местечкового явления» и осваивают новые каналы коммуникации. Верстку Invite News стилизовали под старый газетный, чтобы подчеркнуть переход от прошлого к будущему медиа.
В день выхода номера агентство Invite организовало перформанс в центре Москвы. Волонтеры, одетые как газетчики начала XX века, раздавали дополнительный тираж приложения Invite News на площади около ЦУМа, Кузнецком мосту, перед факультетом журналистики МГУ и около РАНХиГС.
Обладатели печатного экземпляра газеты смогут поучаствовать в конкурсе с розыгрышем подарков. Для этого нужно решить ребусы внутри номера, разгадать шифр из семи символов, подписаться на аккаунты агентства и газеты Metro Москва и прислать свою фотографию с выпуском. Победители выиграют смартфон, часы или поездку на море.
Коммуникационное агентство Invite Agency специализируется на influence-маркетинге, креативе и продвижении. Основные направления работы — разработка стратегий, креатив, продакшен и продвижение, организация мероприятий, финансовый и консьерж-сервис для блогеров.