dentsu Russia открыл набор в бизнес-акселератор для стартапов
Участники проекта смогут поработать над продуктовыми гипотезами в сфере маркетинговых технологий под руководством экспертов
dentsu Russia запустил акселератор Garden для martech- и adtech-стартапов. В рамках проекта участники получат возможность в течение пяти месяцев работать над продуктовыми гипотезами и искать пути масштабирования продукта под руководством экспертов и менторов, рассказала пресс-служба компании. Заявки на участие принимаются до 15 марта 2022 г. Партнером акселератора выступает инвестиционная группа OKS Group.
Бесплатная программа начнется в апреле и закончится в августе. В компании уверяют, что с помощью проекта стартапы смогут проверить свои продукты на реальных клиентах и сформировать партнерские связи. Для этого им откроется доступ к внутренним сервисам dentsu Russia, а также будет предоставлена поддержка экспертов группы и трекеров из школы управления продуктами Product.Vision.
В dentsu Russia отметили, что компания не будет претендовать на долю в стартапе и статус соучредителя. По итогам программы лучшим проектам предложат коммерческое партнерство и помогут привлечь инвестиции.
Стартапы, желающие участвовать в акселераторе, должны иметь в портфеле технологическое решение подтвержденной проблемы в области маркетинга, медиа, контента, рекламы, e-commerce, аналитики и клиентского опыта. Еще одно обязательное условие — наличие MVP-продукта и первых продаж.