16 Февраля 2022 | 16:06

Google создаст альтернативу cookie для мобильных устройств

Компания утверждает, что после запуска новой платформы владельцы мобильных устройств будут уверены, что за ними не ведется постоянная слежка

Google объявил о планах по созданию инициативы Privacy Sandbox для Android, сообщила пресс-служба компании. В рамках проекта разрабатываются новые рекламные решения с «улучшенной защитой конфиденциальности данных пользователя», говорится в релизе. Согласно планам компании, они будут функционировать без идентификаторов для разных приложений (в том числе без рекламного идентификатора), а также позволят ограничить объем пользовательских данных, передаваемых третьим сторонам. 

Privacy Sandbox для Android — это логическое расширение существующей программы web.dev. Она направлена на поиск способов улучшения защиты конфиденциальности пользователей «без ущерба для предоставления бесплатного контента и услуг», уверяют в компании.

IT-гигант утверждает, что после запуска системы пользователи будут знать, что за ними не ведется постоянная слежка, а у разработчиков и рекламодателей останутся инструменты, «необходимые для достижения успеха на мобильных платформах». Существующие механизмы рекламы на мобильных устройствах будут поддерживаться как минимум в течение двух лет.

Разработчики уже могут ознакомиться с первыми проектными предложениями компании и оставить свои отзывы на специальном сайте. В этом году Google планирует выпустить предварительные версии проекта, а ближе к концу года — бета-версию.

Также компания заявила, что намерена сотрудничать с регулирующими органами, в связи с чем еще в ноябре 2021 г. IT-гигант обновил публичные обязательства в отношении инициативы Privacy Sandbox в интернете. «Мы гарантируем отсутствие каких-либо преференций с нашей стороны к рекламным продуктам Google или собственным сайтам. Мы будем следовать этим принципам в ходе работы над решениями для Android», — заверил Google.

Инициативу Privacy Sandbox Google запустил в августе 2019 г. Уже тогда компания объявила, что цель проекта заключается в создании набора открытых стандартов для обеспечения защиты личных данных пользователей в интернете. В рамках Sandbox разрабатываются такие альтернативы cookie-файлам, как Topics, Fledge и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru