17 мая в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2022. Design of short & long term solutions
В «Цифровом деловом пространстве» в пятый раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия — гибрид офлайна и онлайна. Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате
Design of short and long term solutions — контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.
Если в прошлом году индустриальное внимание было направлено на развитие экосистем, новые источники монетизации и анализ текущих цифровых трансформаций, то этот год ставит перед маркетологами все больше вопросов о том, как учитывать в стратегиях развития продуктов все разнообразие, которое дает digital-среда, и при этом сохранить целостность бренда и коммуникации с потребителем. Свежие дизайн-решения востребованы индустрией рекламы на всех уровнях. Не прекращается дискурс об эффективности растущей доли digital в медиамиксе, качественном сочетании его с традиционными медиаканалами, о том, так ли оправданна маркетинговая стратегия digital first. По-прежнему всех без исключения интересуют изменения в сборе и анализе цифровых данных, а также новые возможности в AdTech и MarTech. Ключевые тезисы обозначенной темы прозвучат в пленарной секции с участием директоров по маркетингу, топ-менеджеров крупнейших рекламных групп и технологических платформ, исследователей и селлеров.
Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.
В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области e-commerce, data & research, influence marketing, content marketing. Не останутся без внимания такие темы, как: кадровая трансформация и меняющаяся модель talent management в маркетинге и digital; развитие и оцифровка outdoor в России; самые свежие рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Где и как смотреть «Digital Brand Day 2022»
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
-
на AdIndex.ru и официальном сайте «Digital Brand Day 2022»;
-
в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»;
-
новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram (организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ).
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы — AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Мероприятие является закрытым. Максимальное количество присутствующих ограничено карантинными нормами, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Для соблюдения пандемийных правил мы ограничили доступ на площадку, поэтому на мероприятии соберутся не более 600 рекламных топ-менеджеров. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Организатор: «Русбренд».
Соорганизаторы: AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс».
Индустриальные партнеры: GroupM, Media Direction Group, OMD OM Group, АДВ.
Партнеры конференции: «Яндекс», NMI Group, «Яндекс.Бизнес».
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Специальные партнеры: Flash Tech Pro
Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022
Дата проведения: 17 мая 2022 года
Место проведения: г. Москва, Берсеневская
набережная, дом 6, строение 3, 4 этаж
По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45