Динамика выручки dentsu в России вернулась к докризисным значениям
Доходы японской коммуникационной группы на российском рынке выросли в диапазоне от 5 до 10%
Выручка dentsu в России за 2021 г. увеличилась на 5–10%, следует из
презентации группы для инвесторов. Аналогичных результатов компания
добилась
на этом рынке в 2019 г., затем в 2020 г. показатель
упал до
уровня «ноль или выше ноля».
- Динамику в 5–10% группа также продемонстрировала в США, Германии, Италии,
Великобритании, Нидерландах и Швеции.
- Органический рост глобальной выручки группы составил 13,1% (у японского
бизнеса — 19,2%, международного — 9,6%). Согласно прогнозам компании,
показатель должен был достичь максимум 12%.
- Глобальная валовая прибыль dentsu group выросла на 16,9% год к году — до
976,5 млрд японских иен. В отчете отмечается, что полученные финансовые
результаты превзошли прогнозы, а прибыль стала рекордной
- Операционная прибыль dentsu увеличилась на 44,4% по сравнению с тем же
периодом прошлого года и достигла 179 млрд иен. Чистая прибыль выросла на 56,2%
— до 109,2 млрд иен.
- Общая выручка от цифровой деятельности компании составила 50,7%. Выручка от
направления «Трансформация потребительского опыта и технологии» достигла 29,1%
от общих показателей группы, что на 160 базисных пунктов выше, чем в 2020
г.
- Доля выручки региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) с вычетом себестоимости продаж составила 22% от глобальных показателей группы. При этом органический рост подразделения достиг 11,1% в прошедшем году и 12,6% непосредственно в четвертом квартале.
Рост показателей в компании связывают с позитивной динамикой медиаинвестиций и повышенным спросом рекламодателей на услуги в области цифровой трансформации.
Dentsu прогнозирует органический рост группы на уровне 4% в 2022 финансовом году и базовой операционной прибыли — на 17%.
Большая часть международных коммуникационных холдингов уже отчиталась за 2021 г. Органический рост французской Publicis Groupe составил 10%, американские холдинги, IPG и Omnicom, отчитались о росте в 11,9 и 10,2% соответственно.