Посещаемость приложения YouTube в России вернулась к допандемийным показателям
В 2021 году приложение соцсети нарастило число посещений до 4,7 раз в день, но просело по охватам
Частота посещения мобильного приложения YouTube в России повысилась до 4,7 раза за день в 2021 г. и достигла показателей 2019 г. Об этом говорится в исследовании динамики видеохостинга с 2018 г., которое провел холдинг Romir. В 2020 г. среднее значение составляло 4,4 раза в день.
В прошлом году охват аудитории YouTube снизился до 73,9% и уступил данным за 2019 (75,3%) и 2020 (76,8) гг. Наиболее низкие показатели исследователи зафиксировали в 2018 г. — 67,1%.
Наибольшей популярностью сервис пользуется у молодежи в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего в него заходят люди со средним доходом и состоящие в браке. При этом женщины посещают сайт чаще, чем мужчины. Представители поколения Z предпочитают приложение, хотя в 2018 г. большая часть молодой аудитории смотрела видео на сайте.
Кроме того, изменился возраст пользователей сервиса. «YouTube расширяет возрастные рамки целевой аудитории: например, сейчас приложением стало пользоваться больше людей старшего возраста — как мужчин, так и женщин», — отметила руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Romir Елизавета Петрова.
В исследование Romir приняли участие 4 тыс. респондентов в российских городах с численностью населения выше 100 тыс. человек. Данные основаны на потребительской панели Romir Single Source Panel, направленной на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа и интернета.