14 Февраля 2022 | 17:26

Посещаемость приложения YouTube в России вернулась к допандемийным показателям

В 2021 году приложение соцсети нарастило число посещений до 4,7 раз в день, но просело по охватам

Частота посещения мобильного приложения YouTube в России повысилась до 4,7 раза за день в 2021 г. и достигла показателей 2019 г. Об этом говорится в исследовании динамики видеохостинга с 2018 г., которое провел холдинг Romir. В 2020 г. среднее значение составляло 4,4 раза в день.

В прошлом году охват аудитории YouTube снизился до 73,9% и уступил данным за 2019 (75,3%) и 2020 (76,8) гг. Наиболее низкие показатели исследователи зафиксировали в 2018 г. — 67,1%.

Наибольшей популярностью сервис пользуется у молодежи в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего в него заходят люди со средним доходом и состоящие в браке. При этом женщины посещают сайт чаще, чем мужчины. Представители поколения Z предпочитают приложение, хотя в 2018 г. большая часть молодой аудитории смотрела видео на сайте.

Кроме того, изменился возраст пользователей сервиса. «YouTube расширяет возрастные рамки целевой аудитории: например, сейчас приложением стало пользоваться больше людей старшего возраста — как мужчин, так и женщин», — отметила руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Romir Елизавета Петрова.

В исследование Romir приняли участие 4 тыс. респондентов в российских городах с численностью населения выше 100 тыс. человек. Данные основаны на потребительской панели Romir Single Source Panel, направленной на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа и интернета.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.