Lamoda запустила кампанию против гендерных стереотипов
Платформа создала два рекламных ролика, в которых герои признаются, что хотят получить в подарок нестандартные с точки зрения стереотипов подарки
Lamoda запустила рекламную новую кампанию «Подарки, которые точно понравятся», цель которой — разрушить стереотипы о «женских» и «мужских» подарках. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Кампания пройдет с февраля по март этого года в России и странах СНГ.
Ее создатели предлагают пользователям по-новому взглянуть на выбор подарка и ориентироваться на те варианты, которые действительно понравятся адресату. Например, девушка может хотеть в подарок унисекс или мужскую парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику. «Lamoda призывает быть смелее, дарить и получать подарки, которые действительно необходимы, и не нужно этого стесняться», — говорится в релизе.
В рамках кампании креаторы выпустили два рекламных ролика. В них создатели задают риторический вопрос: «А чего же хотят на самом деле девушки или мужчины?» В первом ролике молодой герой видео показывает на своем примере, что гаджеты для ухода за собой могут хотеть и использовать не только женщины, но и мужчины. Во втором — героиня демонстрирует, что девушки тоже хотят пользоваться мужским парфюмом или машинкой для стрижки волос.
Кампания будет распространяться через такие каналы, как OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Также Lamoda планирует поддержать компанию в инфлюенс-маркетинге и сделать несколько тематических активаций в SMM.
Творческая группа проекта:
Клиент: Lamoda
- Ольга Шаповал — директор департамента управления брендом и контентом
- Владимир Большаков — руководитель отдела дизайна
- Сергей Козленко — руководитель отдела управления брендом
- Мария Ракович — старший бренд-менеджер
- Анна Белоус — бренд-менеджер
Агентство: FRIENDS
- Елена Дернова — креативный директор
- Мария Половинкина — старший арт-директор
- Александр Милюнас — арт-директор
- Елена Шиляева — старший копирайтер
- Вадим Алчеев — копирайтер
- Ксения Авдеева — аккаунт-директор
- Александра Боттчер — старший аккаунт-менеджер
- Анна Гирс — аккаунт-менеджер
- Надежда Морозова — продюсер
- Ксения Овчинникова — старший стратег
Продакшен SPOT
- Слава Сыркин — режиссер