01 Февраля 2022 | 11:20

IKEA и Instinct нашли личное пространство для папы

Ролик «Когда близко не значит тесно» является частью движения #homepositive

С возрастом личное пространство склонно сокращаться — его занимают партнеры, дети, домашние питомцы. IKEA и Instinct предлагают не отчаиваться, даже если вас «выжили» с кровати и дивана. В новом ролике «Когда близко не значит тесно» креаторы продемонстрировали, что интерьерные решения ретейлера способны решить проблему с нехваткой места для себя, любимого.

Маркетинговая кампания посвящена важности личного пространства для каждого. Она стала частью #homepositive-движения, в рамках которого IKEA призывает посмотреть на дом и отношения в доме под новым углом.

Съемки ролика доверили режиссеру Филиппу Юрьеву. За продакшен отвечала команда Stereotactic.

Состав творческой группы:

IKEA

Инна Романьоли — Marketing Director
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
Ольга Трукец — Content Specialist
Иван Нырков — Interior Designer

Instinct
Ярослав Орлов — Chief Creative Director
Роман Фирайнер — Chief Creative Director
Антонина Пирогова — Associate Creative Director
Евгений Головань — Associate Creative Director
Анна Захарова — Strategic Planning Director
Марина Вершинина — Client Service Director
Ирина Горнова — Group Account Director
Ксения Михайлова — Account Director
Татьяна Дмитриева — Producer

Режиссер — Филипп Юрьев
Оператор — Денис Фирстов
Production — Stereotactic

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.