01 Февраля 2022 | 11:20

IKEA и Instinct нашли личное пространство для папы

Ролик «Когда близко не значит тесно» является частью движения #homepositive

С возрастом личное пространство склонно сокращаться — его занимают партнеры, дети, домашние питомцы. IKEA и Instinct предлагают не отчаиваться, даже если вас «выжили» с кровати и дивана. В новом ролике «Когда близко не значит тесно» креаторы продемонстрировали, что интерьерные решения ретейлера способны решить проблему с нехваткой места для себя, любимого.

Маркетинговая кампания посвящена важности личного пространства для каждого. Она стала частью #homepositive-движения, в рамках которого IKEA призывает посмотреть на дом и отношения в доме под новым углом.

Съемки ролика доверили режиссеру Филиппу Юрьеву. За продакшен отвечала команда Stereotactic.

Состав творческой группы:

IKEA

Инна Романьоли — Marketing Director
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
Ольга Трукец — Content Specialist
Иван Нырков — Interior Designer

Instinct
Ярослав Орлов — Chief Creative Director
Роман Фирайнер — Chief Creative Director
Антонина Пирогова — Associate Creative Director
Евгений Головань — Associate Creative Director
Анна Захарова — Strategic Planning Director
Марина Вершинина — Client Service Director
Ирина Горнова — Group Account Director
Ксения Михайлова — Account Director
Татьяна Дмитриева — Producer

Режиссер — Филипп Юрьев
Оператор — Денис Фирстов
Production — Stereotactic

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор