01 Февраля 2022 | 10:11

New York Times купит игру Wordle

Проект станет частью направления Games, куда также входят кроссворды

New York Times Company, которой принадлежит одноименное издание, объявила о покупке игры Wordle. Сделка является частью стратегии по привлечению цифровых подписчиков. К 2025 г. их число должно достичь 10 млн.

Wordle станет частью направления Games, куда входят кроссворды и игры Spelling Bee, Mini Crossword, Letter Boxed, Tiles, Vertex. NYT развивает несколько платных продуктов: читатели могут оформить подписку на печатную и digital-версию, мобильное новостное приложение, а также на раздел с рецептами и сайт с рекомендациями Wirecutter. Недавно Times поглотила за $550 млн спортивное издание The Athletic, основной ценностью которого являются 1,2 млн онлайн-подписчиков.

В ноябре платящая аудитория NYT насчитывала 8,4 млн подписчиков. Компания сообщала, что у каждого из досуговых направлений (Games и Cooking) более миллиона подписчиков, а в прошлом году в ее игры сыграли более 500 млн раз.

Создателем Wordle является разработчик из Бруклина Джош Уордл. По его словам, к созданию игры его подтолкнула пандемия — вместе с партнершей они проводили много времени, разгадывая кроссворды NYT и соревнуясь в Spelling Bee. Так что сделка с медиакомпанией стала логичным шагом, заявил Уордл. Ее сумма находится «в нижних пределах семизначных значений», уточнили стороны.

Wordle, запущенная в октябре, набирала популярность стремительно: за полмесяца ее аудитория выросла с 90 пользователей до 300 тыс. игроков. Сейчас количество поклонников исчисляется в миллионах. Популярности Wordle способствовала вирусная механика (игроки делились результатами в виде цветных квадратиков в соцсетях) и внимание со стороны телеведущего Джимми Фэллона, который буквально «подсел» на угадывание слов.

Новый владелец уверяет, что игра останется бесплатной для новых и уже существующих пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.