«Сбер» купит сеть «Стокманн»
С помощью интеграции ретейлера в экосистему банк планирует усилить свои позиции в сфере e-com
«Сбер» купит 100% акций «Стокманн», об этом сообщается на официальном сайте. Сделка состоится в первой половине 2022 г. после инвестиционной проверки, получения необходимых документов и согласования Федеральной антимонопольной службой. Сейчас стороны подписали соглашение о намерениях по совместному развитию сегмента fashion в экосистеме Сбера.
«Стокманн» и «СберМегаМаркет» станут «стратегическими партнерами», ретейлер будет интегрирован с маркетплейсом. Таким образом «Сбер» планирует усилить свои позиции в индустрии e-com и увеличить обороты экосистемы.
«Фэшен для нас является одной из наиболее приоритетных и самых быстрорастущих категорий, несмотря на то что активно развивать сегмент мы начали около года назад», — отметил генеральный директор «СберМегаМаркета» Соломон Кунин.
«Стокманн» — российский фэшен-ретейлер, специализирующийся на товарах сегмента от «среднего» до «премиума». Сегодня в ассортименте компании представлено более 600 брендов из разных категорий: от одежды до товаров для дома. В России сейчас у «Стокманн» работает 12 офлайн-магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. По собственным данным компании, ежемесячная аудитория сайта stockmann.ru составляет 1,5 млн посетителей, а оборот ретейлера в 2021 г. достиг 10 млрд руб.