«Абрау-Дюрсо» запустила линию уходовой косметики
Abrau Cosmetics выходит ограниченными сериями и реализуется через винные бутики
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» запустила производство премиальной косметики из масла виноградной косточки Abrau Cosmetics, пишут «Ведомости» со ссылкой на акционера и президента бренда Павла Титова. Косметическое направление «Абрау-Дюрсо» возглавили Руслан Романцев и супруга Титова — Ксения.
Линейка выпускается ограниченной серией на заводе «Кубаньбытхим» в Новороссийске и продается в наборах. Самый дорогой стоит около 5,4 тыс. руб. — туда входит масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ. Комплект из двух предметов обойдется в 2,6 тыс. руб. В состав средств входит масло виноградной косточки и антиоксиданты.
Представители Abrau Cosmetics рассчитывают, что бренд станет федеральным и расширит ассортимент до 20 наименований. Сейчас косметические наборы реализуют через винные бутики — всего у «Абрау-Дюрсо» 16 магазинов в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах. Компания планирует сотрудничать с крупными маркетплейсами, а также салонами красоты.
По оценке экспертов, продвижение федерального бренда косметики с нуля обойдется примерно в 500 млн руб. Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев подчеркнул, что поскольку «Абрау-Дюрсо» — это известная марка с лояльной женской аудиторией, продвижение сможет обойтись в два раза дешевле.
О планах «Абрау-Дюрсо» создать свой косметический бренд стало известно в октябре прошлого года. Попытки разнообразить линейку продукции компания начала весной 2021 г., объявив о запуске производства растительного масла из виноградных косточек.