AdIndex представляет карту рынка digital-коммуникаций – Digital Map 2021/2022
Обновление структуры рынка digital-коммуникаций производится ежегодно по результатам опроса заказчиков услуг.
В этом году лучших подрядчиков назвали 1142 эксперта из 741 компании. Смотреть список участников опроса.
На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений. Впервые на карте представлены сегменты "Таргетированная реклама в соцсетях" и OLV-Performance. Также с этого выпуска возобновлено присутствие в карте агентств полного цикла.
В Digital Map включены компании из Топ-10 интегрального рейтинга Digital Index 2021 и партнеры проекта.
Проект подготовлен при поддержке компаний Accenture, Adventum, Digital i ,E-Promo, Getblogger, Hype Agency, HypeFactory, InBase, MaxiMice, MGID, RTB House, SocialCraft, VBI, Zorka.Agency, Далее, Миллениум-М.
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по e-mail: help@adindex.ru).