24 Января 2022 | 11:11

AdIndex представляет карту рынка digital-коммуникаций – Digital Map 2021/2022

Обновление структуры рынка digital-коммуникаций производится ежегодно по результатам опроса заказчиков услуг.

Картинка AdIndex представляет карту рынка digital-коммуникаций – Digital Map 2021/2022

В этом году лучших подрядчиков назвали 1142 эксперта из 741 компании. Смотреть список участников опроса.

На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация и продвижение мобильных приложений. Впервые на карте представлены сегменты "Таргетированная реклама в соцсетях" и OLV-Performance. Также с этого выпуска возобновлено присутствие в карте агентств полного цикла.

В Digital Map включены компании из Топ-10 интегрального рейтинга Digital Index 2021 и партнеры проекта.

Проект подготовлен при поддержке компаний Accenture, Adventum, Digital i ,E-Promo, Getblogger, Hype Agency, HypeFactory, InBase, MaxiMice, MGID, RTB House, SocialCraft, VBI, Zorka.Agency, Далее, Миллениум-М.

СМОТРЕТЬ КАРТУ

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать  по e-mail: help@adindex.ru).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru