«Яндекс» купит сервис для музыкантов BandLink
С его помощью можно создавать микросайты с анонсами концертов и релизами музыкальных проектов, а еще анализировать поведение слушателей
«Яндекс» договорился о покупке сервиса BandLink — он специализируется на маркетинговых услугах для музыкантов, лейблов и подкастеров, пишет «Коммерсантъ». Платформа была запущена в 2018 г., и, по собственным данным, ею пользуется более 120 тыс. артистов и подкастеров.
Сервис позволяет создавать микросайты с релизами и концертами, содержащие ссылки на основные стриминговые сервисы, и создавать персональные ссылки для соцсетей, а также анализировать поведение слушателей.
После закрытия сделки BandLink объединится с «Яндекс.Музыкой», а его сотрудники BandLink перейдут в «Яндекс» и займутся развитием новых инструментов аналитики для артистов, рассказали изданию в IT-компании. «Бренд остается. После закрытия сделки BandLink продолжит работу в прежнем режиме», — подчеркнули в «Яндексе».
«Яндекс» приобретет сервис у частных лиц. Размер доли и сумма сделки не разглашается. Выручка ООО «Бэндтрэк», управляющего BandLink, в 2020 г. составляла 1,8 млн руб., а чистая прибыль — 233 тыс. руб., по данным kartoteka.ru. Генеральный директор «Бэндтрэк» Дмитрий Литвинов владеет долей в 52% сервиса, еще 20% принадлежит Андрею Нефедову, 13% — Андрею Северину, 10% — Филиппу Россу и 5% — Александру Ратахину.