Самый «Джем»: X5 запустил мини-версию «Перекрестка»
В новом формате супермаркетов разместят наиболее популярные у покупателей товары
Продуктовая компания X5 тестирует сжатый формат «Перекрестка» — «”Джем” Перекресток», сообщает пресс-центр ретейлера. Его ассортимент в пять раз меньше, чем в оригинальном магазине, и полностью состоит из товаров, получивших высокую оценку при опросах покупателей.
Около 60% всех продуктов придется на «свежие» категории — фрукты, овощи, молоко, кофе и выпечку. Доля товаров собственных торговых марок составит 30%, главной станет линейка здорового питания «Зеленая линия». При этом цены на продукты останутся на уровне «Перекрестка».
В пилотном супермаркете работают кассы самообслуживания, кафе с посадочной зоной, Wi-Fi и розетки для подзарядки гаджетов. Жителям в радиусе километра от нового магазина также доступна экспресс-доставка продуктов через мобильное приложение «Перекрёсток». Подобный супермаркет уже открылся в Москве, еще два появятся до конца года в Санкт-Петербурге.
X5 собирается расширить сеть «”Джем” Перекресток» в следующем году. «В начале 2022 года мы планируем открыть еще четыре магазина малого формата в Москве, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании проекта», – рассказал генеральный директор торговой сети «Перекрёсток» Владислав Курбатов.