Глобальным креативным партнером Dr. Oetker остался Omnicom Group
Управление креативом бренда перешло от BBDO к Adam & Eve/DDB
Владелец брендов продуктов питания и ингредиентов Dr. Oetker назначил новым глобальным креативным агентством Adam & Eve/DDB (входит в Omnicom Group), пишет Campaign. Оно будет заниматься рекламой более чем на 40 рынках, а также разработает стратегию немецкой компании и создаст креатив для ее суббрендов.
Лондонское агентство участвовало в тендере, который проходил с февраля этого года. Параллельно с Adam & Eve/DDB выступили DDB Дюссельдорф и дочернее PR-агентство FleishmanHillard. На ведение креативного бюджета подавали заявки BBDO (Omnicom Group), который ранее отвечал за него, и Ogilvy (WPP).
В результате тендера FleishmanHillard был выбран международным PR-агентством Dr. Oetker, а Design Bridge (WPP) поручено работать над дизайном бренда и продуктов. BBDO продолжит заниматься работать в Германии — крупнейшем рынке немецкого производителя продуктов питания.
Материнская компания Dr. August Oetker в 2020 году сообщала о годовой выручке в размере 7,3 млрд евро: 46% из этой суммы пришлось на Германию и 54% — на остальной мир.