Студенты «Траектории» попали в студию «Европы Плюс»
Участники платформы побывали на экскурсии в радиохолдинге «Европейская медиагруппа»
«Траектория» продолжает знакомить студентов с главными точками притяжения медиасферы и рекламного мира. В этот раз участникам проекта посчастливилось попасть в штаб-квартиру «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) и познакомиться с закулисьем известных радиошоу.
Руководитель пресс-службы ЕМГ Антон Коробков-Землянский провел для студентов экскурсию по крупнейшему радиохолдингу России. Ребята побывали в студиях популярных радиостанций — «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио» и хип-хоп проект STUDIO 21.
А еще «Траектория» пробралась в студию «Европы Плюс». Именно сюда приходят селебрити и выходит в эфир утреннее шоу «Бригада У». Пока шла экскурсия, студенты «Траектории» своими глазами увидели работу ведущего в прямом эфире — Алексей Мануйлов вел выпуск чарта «ЕвроХит Топ 40».
Гости ЕМГ узнали, как удерживать внимание слушателей, проводить рекламные кампании и какой словарный запас нужен ведущему, чтобы общаться с аудиторией. Самые активные участники попробовали себя в роли диджея — примерили наушники и оказались за пультом управления радиостанцией. Кроме того, ребят познакомили с музыкальной редакцией — сотрудниками, чей вкус и опыт определяет, какие песни будут звучать в эфире «Европы Плюс».
Прогулка по радиохолдингу завершилась обсуждением главных вопросов, которые волновали участников «Траектории», — зачем звезды приходят на радио в эпоху стримингов и социальных сетей, как делать спецпроекты, которые попадут в книгу «Гиннесс. Мировые рекорды», и как стать радиоведущими.
Не обошлось и без подарков — организаторы провели викторину «ЕГЭ про ЕМГ», победителям которой достался мерч от «Европейской медиагруппы». В планах «Траектории» еще много экскурсий, хакатонов и конкурсов. Чтобы не пропустить очередной ивент, следите за публикациями на наших каналах.
О проекте
«Траектория» — это образовательная платформа, которая объединяет студентов, джуниоров и всех, кто стремится достичь вершин маркетинговой индустрии. Проект помогает будущим специалистам познакомиться с потенциальными работодателями, эйчарами и владельцами бизнеса.