«Яндекс.Бизнес» и Ozon анонсировали новые инструменты для продвижения бизнеса
Сервис «Яндекса» предлагает предпринимателям создать свой сайт с помощью Instagram-аккаунта, а маркетплейс открывает доступ к рекламным инструментам
«Яндекс.Бизнес» запустил новый инструмент продвижения для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в Instagram, сообщила пресс-служба компании. Они смогут автоматически создать сайт с витриной товаров или услуг на основе аккаунта в Instagram, чтобы их товары или услуги смогли увидеть незарегистрированные в соцсети пользователи интернета.
Возможность создать сайт есть у владельцев Рекламной подписки от «Яндекс.Бизнеса». Для этого при запуске новой рекламной кампании нужно выбрать посты с товарами/услугами из Instagram-аккаунта, определить цены и добавить кнопку для заказа. Далее алгоритмы платформы сформируют рекламные объявления и адаптируют тексты постов под них. После этого запустится анализ всех площадок «Яндекса» («Поиск», «Карты», «Услуги», «Дзен», сайты партнеров «Рекламной сети») и Google («Поиск», YouTube и всю «Рекламную сеть»), в результате которого реклама запустится там, где есть потенциальные клиенты.
В то же время Ozon добавил в свой интерфейс возможность пользоваться рекламными инструментами Google, рассказала компания. Продвижение товаров будет осуществляться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, в сервисе «Покупки», в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner.
Возможность закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями реализована в личном кабинете продавца. Отчет по кампаниям также доступен в личном кабинете: с его помощью можно оценить эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, увидеть конверсию продаж.
Инструментарий уже протестировали продавцы маркетплейса, а в середине ноября доступ к нему получает новая группа — более 2,5 тыс. партнеров площадки. После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям. В 2022 г. Ozon предоставит пользователям возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook и Facebook Messenger.