12 Ноября 2021 | 15:00

Приложение и сайт «Яндекс.Такси» адаптировали для незрячих людей

Вызвать себе такси можно с помощью программ экранного доступа, которые озвучивают все, что отображается на мониторах

«Яндекс» подстроил свой сервис такси под нужды незрячих людей: теперь они могут заказать машину через сайт или приложение с помощью голосового помощника. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Вызвать машину через приложение «Яндекс Go» или на сайте taxi.yandex.ru незрячие пользователи могут через программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS. Они озвучивают то, что отображается на экране. Также невидимые элементы интерфейса оснастили невидимыми подписями-подсказками. Навигацию по сайту тестировали незрячие добровольцы.

Люди с проблемами зрения самостоятельно могут выбрать маршрут, тариф, способ оплаты, узнать цену поездки, заказать автомобиль и оставить комментарий водителю. Для нужд этой части населения также адаптировано приложение «Яндекс.Браузер» для компьютеров, приложение «Метро» и веб-версии «Поиска» и «Погоды». В будущем компания планирует расширять число сервисов и функций, доступных для незрячих людей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.