Злой банан, дымоход из коробок и воображаемый друг: бренды выпустили рождественскую рекламу
Компании одна за другой выпускают рождественские видеоролики, освежая чувство ожидания праздника
Британский ретейлер Argos создал ролик, который начинается с девочки,
серьезно настроенной на подготовку к Рождеству. На протяжении всего видео
разные герои украшают себя и окружение, устраивают вечеринку, подают
праздничный ужин «с огоньком» и принимают подарки, испытывая при этом бурю
эмоций. Таким образом компания хотела показать, как сильно люди ждут праздник,
особенно после тяжелого года борьбы всего мира с коронавирусом.
McDonald's в Великобритании выпустил видео о дружбе девочки с Игги —
пушистым воображаемым существом с большими глазами. Он играет с ней,
помогает и поддерживает и ждет, несмотря на то, что она на некоторое время
забыла о нем.
Бренд John Lewis & Partners тоже обратился к теме необычной дружбы в своем праздничном ролике. Мальчик встречает инопланетянку, и они вместе наряжают елку, едят печенье и смотрят фильм — занимаются традиционными рождественскими делами.
Необычное знакомство происходит и у героини анимационного ролика Lush: девочка по дороге в школу чувствует волшебный аромат. Следуя за ним, она натыкается на домик в лесу, в котором встречает Снежную фею.
Праздничный мультфильм также выпустила компания Aldi Ireland. В нем старого злого банана, который ненавидит Рождество на манер Гринча, посещает Дух Рождества и показывает, как на самом деле прекрасен этот праздник. Кстати, Дух — морковка.
Уже в реалистичном ролике Coca-Cola мама и сын накануне Рождества переезжают в новую квартиру. В ней мальчик начинает строить из картонных коробок дымоход, чтобы к нему смог прийти Санта. Тогда весь дом, охваченный праздничным настроением, объединяется к подготовке к Рождеству.
Парижский Disneyland создал короткий ролик про дарение подарков, который называется «Ошибка». На самом деле ошибка оказалась удачная, и реакция адресата на подарок незабываема.
Про таинство дарения подарков рассказывается в ролике ирландского подразделения Littlewoods. В нем мама и дочь распаковывают их, и для них этот момент наполнен единением и любовью. Со временем девочка начинает скучать по этому моменту и решает сделать маме подарок своими руками, чтобы снова наполнить их жизни любовью.
Первую подборку рождественских видеороликов AdIndex публиковал в начале ноября. В ней реклама Gap с Кэти Пэрри, два короткометражных мультфильма от Disney и вдохновляющий на создание чего-то нового ролик Lego.