Кофе и разговоры: Starbucks запустил юбилейную кампанию
Легендарной сети кофеен исполнилось 50 лет
Компания Starbucks, которая для многих является синонимом слова «кофе», отмечает свое 50-летие. В честь круглой даты бренд запустил кампанию, посвященную будущему. Следующие полвека сеть кофеен планирует провести вместе с партнерами, потребителями и сообществами, чтобы изменить мир к лучшему.
«Мы знаем, что наш успех — в прошлом, настоящем и будущем — основан на взаимодействии друг с другом. Эта культура сопричастности — и наше наследие, и наше будущее», — обозначил основную идею кампании CEO Starbucks Кевин Джонсон
Кампания Possible is Just the Beginning построена на том, что невозможное становится возможным, когда люди задаются общей целью. Согласно философии бренда, вопрос «возможно ли это?» является началом любого пути.
Пользователям предлагается также ознакомиться с историей Starbucks. Для этого компания сняла восьмиминутный фильм и создала специальный «архивный» раздел на сайте.
Свою миссию бренд описывает как people positive и resource positive — она включает инвестиции в человеческий ресурс, благополучие всех, кто так или иначе связан с компанией, ответственный подход к планете.
Starbucks также рассказал, как
помогает фермерам по всему миру, как поддерживает партнеров
через образовательную программу Starbucks College Achievement Plan (SCAP), как
раздает гранты общественным активистам, как борется с голодом и расовым
неравенством.