Телеканал «Россия» представил свои кейсы в преддверии «Дня Бренда»
Телеканал «Россия» уже шестой год подряд удерживает лидерство среди вещателей и осваивает пространство в digital. Одним из инструментов продвижения премьерного контента телеканала являются челленджи и марафоны в социальных сетях
Проекты реализованы в партнерстве с Mail.ru Group, Европейской медиагруппой (ЕМГ) и TikTok. Подобный кроссмедийный подход позволил «России» получить многомиллионные охваты в соцсетях и привлечь к эфиру новую аудиторию. На примере кейсов, представленных телеканалом, разбираемся в том, как объединить ТВ, digital и радио.
Подробнее об этом можно узнать на сессии ВГТРК «Интернет, телевидение и радио: кросс-промо брендов и нестандартные интеграции» в рамках «Дня Бренда» 12 октября. Участники встречи поделятся и другими нестандартным идеям, а также расскажут о кроссмедийном продвижении и успешных партнерских интеграциях.
Челлендж #УдивительныеЛюди
«Удивительные люди» — российская версия The Brain, шоу, которое ломает стереотипы и поражает воображение. Это один из самых рейтинговых развлекательных проектов телеканала «Россия», в котором участники показывают свои неординарные способности.
В поддержку нового сезона телеканал запустил TikTok-челлендж. Пользователям предлагалось снять видео, где они могли продемонстрировать свою удивительную способность, и выложить ролик в TikTok с тегом #УдивительныеЛюди.
По итогам в финал вышли восемь человек, а победитель получил приглашение выступить в новом сезоне шоу. За восемь недель в челлендже #УдивительныеЛюди приняли участие 31 000 человек, а общий охват превысил 775 млн. Этот челлендж стал одним из самых масштабных кейсов в TikTok в России в 2020 году.
Челлендж #Россиятанцуетдома
В 2021 году телеканал «Россия» возобновил флешмоб #РоссияТанцуетДома к началу нового сезона «Танцев со звездами», который идет в эфире уже 15 лет. Еженедельно в соцсетях и на сайте проекта хореографы и артисты шоу давали мастер-классы и разучивали со зрителями и пользователями соцсетей новые движения.
Участникам челленджа предлагалось повторить танец, записать его на видео и опубликовать в соцсетях с одноименным хэштегом. Каждую неделю самые яркие ролики транслировались в программе «Утро России» и соцсетях телеканала, а авторы лучших видео получили сертификаты на танцевальный онлайн-курс от партнера шоу — школы GallaDance.
Всего во флешмобе приняли участие 25 000 пользователей TikTok и еще тысячи из других соцсетей. Охват проекта составил более 162 млн человек, а аудитория коллаборации с HypeHouse, в рамках которой популярные блогеры создавали контент на съемочной площадке «Танцев со звездами» (бэкстейдж, влоги, блоги и другие интерактивные форматы) превысила 45 млн.
Британская корпорация ВВС, владелец формата «Strictly Come Dancing», признала челлендж #РоссияТанцуетДома лучшим в мире digital-кейсом продвижения популярного танцевального проекта.
Инна Котляр, руководитель внеэфирного маркетинга дирекции маркетинга и внешних коммуникаций телеканала «Россия»:
«Челлендж #РоссияТанцуетДома появился в 2020 году во время мирового локдауна. Это время безусловно стало испытанием для всех, особенно в индустрии развлечений, но, с другой стороны, открыло нам новые возможности для креатива. Зрители телеканала и пользователи соцсетей с большим интересом пробовали новые форматы. Мы рады, что нам удалось вовремя предложить им свежую идею и получить такой живой фидбэк».
Караоке-марафон #ЯВижуТвойГолос
«Я вижу твой голос» – адаптация популярного во всем мире шоу «I can see your voice». Это музыкальный квест, в котором участники проводят увлекательное расследование, угадывая настоящих певцов и вычисляя подражателей. Для продвижения проекта была выбрана стратегия синергии трех каналов коммуникации: ТВ, радио и digital.
В день премьеры телеканал «Россия» запустил в TikTok караоке-марафон #ЯВижуТвойГолос, участники которого могли спеть дуэтом с любимыми исполнителями, выиграть призы и попасть в федеральный эфир «Нового Радио», партнера проекта. Специально для марафона телеканал «Россия» пригласил селебрити, задействованных в шоу, стать участниками челленджа и записать свои треки для TikTok в формате караоке-дуэтов. Охват марафона составил более 60 млн пользователей.
Караоке-дуэты:
Мини-апп «Синяя птица» и челлендж #ВсяВластьТалантам
К новому сезону всероссийского конкурса «Синяя птица», в котором участвуют самые талантливые дети со всей страны, телеканал «Россия» и «ВКонтакте» запустили сразу несколько совместных проектов. Внутри интерактивного мини-приложения «Синяя птица» на платформе «ВКонтакте» Mini Apps пользователи читали интересные факты об участниках, обсуждали и голосовали, а также участвовали в интерактивах, получали сюрпризы от «ВКонтакте» и создавали свои собственные клипы для челленджа #ВсяВластьТалантам.
Пользователи «ВКонтакте» получили возможность продемонстрировать свои таланты в танцах, песнях, игре на музыкальных инструментах, акробатических трюках и многом другом. Ребята снимали видео и выкладывали его в раздел «Клипы» с хештегом #ВсяВластьТалантам.
Наиболее амбициозные участники челленджа использовали специальную тематическую маску, чтобы собрать больше лайков. Лучшие видео вышли в эфире телеканала «Россия», в официальных группах канала и конкурса «Синяя птица» в соцсетях, а также на странице проекта на платформе «Смотрим».