«Сбер» запустил инструмент аналитики для развития торговых сетей
Она должна помочь оценить профиль покупателя, его траты, лояльность и отток клиентов, а также определить приоритеты развития торговой сети
Сбербанк запустил панель «Покупатель» для торговых сетей,
производителей и поставщиков FMCG-товаров. Об этом говорится в
сообщении компании.
Новый аналитический инструмент должен помочь директорам, маркетологам и
аналитикам сравнивать свое положение на рынке с лучшими сетями региона
(входящими в топ-10), оценивать профиль покупателя, его траты, лояльность и
отток клиентов, а также определять приоритеты развития торговой сети.
Интерактивная панель будет обновляться ежемесячно.
Информация о профиле клиента позволит торговым сетям принимать верные управленческие решения, считает заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. По его словам, аналитические данные на основе реальных трат позволят бизнесу выявлять точки роста для развития сетей, привлекать и удерживать покупателей, а также улучшать стратегию развития и сразу же оценивать эффективность принимаемых мер.
Сейчас ознакомиться с новой панелью можно в деморежиме. Аналитический инструмент разработан сервисом «СберАналитика».
Сбербанк уже не в первый раз представляет продукты для автоматизации бизнес-процессов. В конце июля этого года «Сбер» запустил собственную CRM-платформу для управления продажами. В базовый набор SberCRM входят управление сделками, ведение клиентской базы, продуктовый каталог, почтовые сервисы и ряд других опций.