«Аэрофлот» остался сильнейшим авиационным брендом в мире
Несмотря на то, что потерял 41,9% стоимости
Авиационный бренд российской авиакомпании «Аэрофлот» снова стал самым сильным авиационным брендом в мире, говорится в отчете независимого консалтингового агентства Brand Finance. Компания является лидером рейтинга с 2017 г.
Авиакомпания получила оценку 89,5 из 100 и рейтинг AAA, несмотря на то, что потеряла 41,9% стоимости своего бренда. Недавно перевозчик изменил свою стратегию, чтобы выйти в более премиальный сегмент, отмечается в отчете. Пока остальные крупные авиакомпании вынуждены сокращать капитальные расходы и приостанавливать поставки самолетов, «Аэрофлот» ожидает, что Boeing и Airbus следующего поколения постепенно заменят свой старый парк, следует из отчета.
Рейтинг был составлен по результатам анализа 30 разных факторов — маркетинговых вложений, положения на внутреннем рынке, размера и среднего возраста флота, удовлетворенности персонала, уровня клиентской лояльности, репутации компании, узнаваемости. Сокращение объемов воздушных перевозок в мире не повлияло на лояльность пассажиров по отношению к российскому перевозчику, отметили авторы рейтинга.
Международное агентство Brand Finance — ведущая консалтинговая компания в сфере оценки брендов, основанная в 1996 году. Она занимается анализом проектов в области оценки брендов и нематериальных активов суммарной стоимостью миллиарды долларов.