Twitter запустил в России аудиокомнаты с билетами
В соцсети заработали Ticketed Spaces — аналог некогда популярного Clubhouse
Русскоязычной аудитории Twitter стали доступны аудиокомнаты с билетами. Соответствующая функция появилась в разделе «Монетизация» внутри приложения соцсети. Пользователю предлагается оставить заявку на создание аудиокомнаты и «начать зарабатывать деньги».
В России функция находится в режиме бета-тестирования. О том, что Twitter работает над платными аудиочатами Ticketed Spaces, стало известно в мае. Собственно голосовые чаты были запущены еще раньше, в декабре 2020 г.
Аудиокомнаты с билетами позиционируются как «способ вознаградить авторов за время и силы, затрачиваемые ими на проведение аудиокомнат, выступление в них и модерирование общественного диалога». Подобный формат, отмечает компания, подходит для проведения семинаров, дискуссий или встреч с поклонниками.
Авторы смогут самостоятельно устанавливать количество билетов и их цену. Twitter обещает выплачивать им до 97% от суммы, которая останется после вычета комиссий Apple или Google — платформы взимают их за покупки внутри приложений. Правда, креаторам придется подождать до 45 дней, пока компания переведет деньги на счет. Когда заработок автора на аудиокомнатах и суперчитателях достигнет $50 тыс., комиссия Twitter увеличится до 20%.
В настоящее время заявки на проведение аудиокомнаты с билетами могут
подавать пользователи с минимум 1000 подписчиков. Кроме того, за последний
месяц они должны провести хотя бы три голосовых чата.