11 Февраля 2021 | 09:00

Facebook включился в гонку аудиочатов

Популярность Clubhouse вдохновила крупнейших интернет-игроков на создание аналогов

Соцсеть Facebook приступила к разработке собственных аудиочатов. Набирающая популярность форма коммуникации заинтересовала Марка Цукерберга — он даже лично протестировал возможности соцсети Clubhouse, обсудив с поклонниками дополненную и виртуальную реальность.

На этой волне руководство Facebook поручило сотрудникам создать схожий продукт, рассказали источники New York Times. Проект находится на раннем этапе разработки. В самой компании отметили только, что постоянно ищут способы улучшить коммуникацию между людьми.

Впрочем, Facebook не единственный в этой гонке. Собственную фичу для любителей общаться голосом тестирует Twitter — она получила название Spaces и пока что доступна ограниченному кругу пользователей. Telegram в декабре запустил голосовые чаты — аудиоконференции, к которым участники группы могут подключаться в любой момент.

В свою очередь, у Facebook огромный опыт «клонирования» чужих продуктов — как успешный (формат Stories и маски Instagram позаимствованы у Snapchat), так и не очень (аналог TikTok — Lasso, ныне закрытый).

Популярность к Clubhouse пришла во время пандемии, когда люди пытались поддерживать общение в условиях самоизоляции. В итоге приложение возглавило топы App Store в таких странах, как Германия, Италия, Япония и Турция. На недавней корпоративной встрече основатели сервиса сообщили, что активная недельная аудитория Clubhouse достигла 2 млн пользователей. В понедельник приложение официально заблокировали в Китае, поскольку жители собирались в аудиочатах и обсуждали запрещенные в стране темы.

Пиар основателя Tesla Илона Маска привел к тому, что инвесторы перепутали две одноименные компании и начали скупать акции «неправильной» Clubhouse, которой принадлежат тикток-хаусы в Калифорнии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.