YouTube получил аккредитацию по обеспечению brand safety от MRC
Видеосервис называет себя первой платформой, сертифицированной главным регулятором медиаизмерений в США Media Rating Council (MRC)
Организация Media Rating Council, регламентирующая все медиаизмерения США, выдала YouTube аккредитацию о соответствии стандартам по защите брендов от показа рекламы в неприемлемом контенте. Об этом сообщает Reuters.
«Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию», — заявила Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям YouTube и видео.
MRC провела обширный аудит YouTube и сравнила внутренние стандарты платформы с отраслевыми требованиями к качеству видео, где показывается реклама. Также организация проанализировала эффективность инструментов YouTube, направленных на фильтрацию нежелательного контента при размещении рекламы.
Аккредитация отражает «устойчивую приверженность YouTube и инвестиции, направленные на то, чтобы позволить брендам размещать рекламу в безопасной среде», — подчеркнул в своем заявлении Марк Притчард, директор по бренду в Procter & Gamble, добавив, что он надеется, что это вдохновит другие платформы сделать то же самое.
YouTube сообщил, что вложил средства в технологию, анализирующую видео, а также увеличил штат модераторов и расширил политику, направленную на обеспечение brand safety.
Ранее видеоплатформа неоднократно сталкивалась с бойкотом со стороны брендов, после того как реклама компаний обнаруживалась в неподобающем контенте.