10 Февраля 2021 | 18:57

YouTube получил аккредитацию по обеспечению brand safety от MRC

Видеосервис называет себя первой платформой, сертифицированной главным регулятором медиаизмерений в США Media Rating Council (MRC)

Организация Media Rating Council, регламентирующая все медиаизмерения США, выдала YouTube аккредитацию о соответствии стандартам по защите брендов от показа рекламы в неприемлемом контенте. Об этом сообщает Reuters.

«Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию», — заявила Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям YouTube и видео.

MRC провела обширный аудит YouTube и сравнила внутренние стандарты платформы с отраслевыми требованиями к качеству видео, где показывается реклама. Также организация проанализировала эффективность инструментов YouTube, направленных на фильтрацию нежелательного контента при размещении рекламы.

Аккредитация отражает «устойчивую приверженность YouTube и инвестиции, направленные на то, чтобы позволить брендам размещать рекламу в безопасной среде», — подчеркнул в своем заявлении Марк Притчард, директор по бренду в Procter & Gamble, добавив, что он надеется, что это вдохновит другие платформы сделать то же самое.

YouTube сообщил, что вложил средства в технологию, анализирующую видео, а также увеличил штат модераторов и расширил политику, направленную на обеспечение brand safety.

Ранее видеоплатформа неоднократно сталкивалась с бойкотом со стороны брендов, после того как реклама компаний обнаруживалась в неподобающем контенте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.