Креатив на экспорт: Великобритания будет продвигать свои агентства после успеха на Cannes Lions
Новая инициатива получила название UK House
Успех британских агентств на международном фестивале креативности Cannes Lions вдохновил правительство страны. Организация UK Advertising Export Group, созданная весной 2020 г., запустила проект UK House. В рамках шестимесячного роудшоу представители рынка расскажут о достижениях рекламной индустрии Великобритании.
В течение полугода организаторы проведут серию встреч с победителями и членами жюри Cannes Lions, воркшопы и мастер-классы, а также устроят четыре виртуальных «торгпредства», чтобы агентства могли пообщаться с потенциальными клиентами из Китая, Африки, Северной и Южной Америки. Весомым аргументом в пользу сотрудничества станут результаты фестиваля, где 46 британских компаний завоевали 135 наград. Это лучший показатель в Европе и второй в мире (лидером по числу статуэток являются США).
Рекламисты из Великобритании взяли, в частности, 11 гран-при Cannes Lions. Пять из них достались Abbott Mead Vickers BBDO, признанному агентством фестиваля.
Президент UKAEG Дженет Халл назвала Cannes Lions креативной Олимпиадой и отметила, что ее страна достойно смотрелась среди конкурентов со всего мира. По ее словам, количество наград только подтвердило первенство Великобритании в сфере рекламных и маркетинговых услуг.
UK House станет продолжением кампании GREAT, которая призвана продемонстрировать экспортный потенциал креаторов и рекламистов из Великобритании на международном рынке.
UKAEG объединила несколько отраслевых организаций, включая Advertising Association, IPA, APA, DMA, London & Partners и Creative Industries Council.
Согласно прогнозам Advertising Association и WARC, в 2021 г. британский
рекламный рынок полностью восстановится после пандемии и покажет рост на
15,2%.