NBA заработала 1,46 млрд спонсорских денег
В такую сумму оцениваются все спонсорские контракты, которые Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) заключила в текущем сезоне
Доход NBA в сезоне 2020–2021 гг. вырос на 6%, по сравнению с $1,2 млрд, полученными в сезоне 2018–2019 гг., сообщает CNBC со ссылкой на данные аналитического агентства IEG, отслеживающего спонсорские расходы во всех профессиональных спортивных лигах.
В этом сезоне NBA заключила 13 новых спонсорских сделок, в том числе и с компанией Microsoft. По сведениям IEG, технологический сектор, куда входят организаторы лотерей, телекоммуникационные компании и банки, ежегодно приносит лиге более $100 млн.
По оценке аналитиков, общий доход NBA от контрактов на размещение спонсорской символики на спортивной форме, вырос на 70% с сезона 2016–2017 гг. Клубы, входящие в лигу, заключили за текущий сезон 27 таких соглашений. Особо щедрой стала Motorola — единственная компания, которая решила разместить свою символику на форме трех команд.
Управляющий директор IEG Петер Лаатц (Peter Laatz) отметил, что некоторые команды получают от брендов на футболках более $15 млн ежегодно.
Спонсоры чаще всего хотят продвигать алкоголь, розницу и страхование. По каждой из трех категорий заключено примерно по 70 сделок.
State Farm и Verizon названы самыми вовлеченными брендами — каждая компания имеет более 20 контрактов с NBA и командами.