«АвтоВАЗ» может запустить программу подписки на автомобили
Изначально проект будет доступен жителям крупных городов
Автомобильная компания «АвтоВАЗ» разрабатывает программу подписки на автомобили, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По его словам, запуск проекта возможен в 2022 г., изначально он будет доступен жителям крупных городов.
Специалисты компании готовят презентацию проекта для утверждения руководством, сообщил источник, близкий к изданию. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце года. Сейчас подписка не является источником дохода для участников рынка автомобилей, отметил собеседник «Ведомостей».
Подписка на автомобиль по функционалу напоминает каршеринг, но с более продолжительным сроком эксплуатации машины. Подобные услуги на российском рынке представляют такие автомобильные компании, как Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive. Аналогичные предложения есть и у «Сбера», «Яндекса», The Mashina.