Facebook запустил рекламу в Instagram Reels
В приложении Instagram Reels, аналоге TikTok, появятся рекламные ролики
Реклама в Instagram Reels будет выглядеть точно так же, как и другие ролики — полноэкранные, циклические, длиной до 30 секунд. Они будут появляться между другими клипами под учетной записью рекламодателя и сопровождаться тегом «спонсируется», сообщает Reuter.
Instagram, по информации The Verge, в апреле начал тестировать рекламу в этом приложении в Австралии, Бразилии, Германии и Индии. Теперь она будет запущена во всех 80 странах, где официально работает Instagram Reels.
Днем ранее Facebook объявил о первом крупном размещении рекламы в мобильном приложении виртуальной реальности Oculus.
Выручка компании ByteDance, владельца TikTok (чьим аналогом является Instagram Reels), за 2020 г. выросла на 111% и достигла $34,3 млрд.