18 Июня 2021 | 10:12

Facebook запустил рекламу в Instagram Reels

В приложении Instagram Reels, аналоге TikTok, появятся рекламные ролики

Реклама в Instagram Reels будет выглядеть точно так же, как и другие ролики — полноэкранные, циклические, длиной до 30 секунд. Они будут появляться между другими клипами под учетной записью рекламодателя и сопровождаться тегом «спонсируется», сообщает Reuter.

Instagram, по информации The Verge, в апреле начал тестировать рекламу в этом приложении в Австралии, Бразилии, Германии и Индии. Теперь она будет запущена во всех 80 странах, где официально работает Instagram Reels.

Днем ранее Facebook объявил о первом крупном размещении рекламы в мобильном приложении виртуальной реальности Oculus.

Выручка компании ByteDance, владельца TikTok (чьим аналогом является Instagram Reels), за 2020 г. выросла на 111% и достигла $34,3 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru