Группа Veon приобрела рекламно-технологическую платформу OTM
Группа Veon (владелец «ВымпелКома», работающего под брендом «Билайн») приобрела мажоритарную долю в российской ГК OTM, которой принадлежит технологическая платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы
Этим приобретением Veon планирует существенно усилить свое присутствие на рынке AdTech, сообщает пресс-служба.
ОТМ останется независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом.
Исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд отметил, что Adtech является для оператора фокусным и стратегическим направлением, где компания, владея технологиями BigData и AI, может предложить уникальные продукты для агентств и рекламодателей. Приобретение крупного игрока AdTech, добавил Хелд, является оптимальным решением, так как ОТМ — один из самых сильных среди независимых игроков рынка.
«Запуск наших технологий на рынках присутствия группы Veon позволит выйти на новый уровень. Появление в нашем арсенале инструментов телеком-компании значительно улучшит результат, который показывает наша платформа. Это максимально важно при вступлении в эпоху Cookieless, которая уже начинается. Синергия позволит реализовать много новых идей для дальнейшего развития», — заявил основатель ОТМ Дмитрий Лазарев.
Технологическая платформа ОТМ включает в себя полный стек programmatic-продуктов (DSP, SSP, DMP, AdExchange, Antifraud, Smart Switch). Помимо разработок в сфере Adtech, ОТМ имеет сильную команду трейдеров и может самостоятельно проводить рекламные кампании, уточняет пресс-служба.