GPMD вернулся к «Яндексу»
Селлер переехал на AdFox после шести лет сотрудничества с Mail.ru Group
Продавец онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) снова стал пользоваться инфраструктурой «Яндекса». Компания сообщила, что селлер вернулся на ее технологическую платформу AdFox.
Ранее GPMD работал с платформой RB Videomatic, принадлежащей Mail.ru Group. Сотрудничество началось в 2015 г., до этого рекламная сеть селлера управлялась через систему AdFox.
После переезда управление рекламой остается на стороне GPMD, как и все обязательства селлера перед рекламодателями, заверили стороны. Условия сделки они не раскрыли.
В планах «Яндекса» сделать платформу основным отраслевым решением для размещения видеорекламы, заявил коммерческий директор компании Дмитрий Качмар. Сейчас AdFox позиционируется как точка входа для продаж медийной рекламы.
В свою очередь, продавец рассчитывает использовать поведенческие таргетинги на основе обезличенных данных «Крипты». В настоящее время AdFox предлагает рекламодателям такие аудиторные сегменты, как «Домашние животные», «Красота и здоровье», «Семья и дети», «Еда и напитки», «Авто».