Gazprom-Media Digital запустила продажи видеорекламы по ТВ-модели
Селлер Gazprom-Media Digital приступил к реализации целевых контактов с аудиторией (eTRP – термин, предложенный Dentsu Aegis Network) по модели, приближенной к телевизионной. Первым рекламодателем, разместившим рекламную кампанию по новой модели, стала пивоваренная компания SUN InBev
Новый продукт Gazprom-Media Digital (GPMD) нацелен на рекламодателей, ориентирующихся на проведение комбинированных рекламных кампаний, в которых ТВ-реклама используется параллельно с видеорекламой. Данное предложение позволяет стандартизировать отчетность кампаний, проводящуюся по формуле TV+Digital. Заключая сделку, GPMD берет на себя гарантии по фактической доставке рекламных показов целевой аудитории.
Механизм опирается на показатель TRP, замеряемый в рамках проекта исследования российской интернет-аудитории Web Index компании TNS Russia. Для промера попадания в целевую аудиторию пиксель TNS устанавливается на рекламные материалы, затем по итогам кампании селлер выгружает фактическое значение TRP и, ориентируясь на него, закрывает бюджет сделки.
Для кампаний недобирающих более 15% до плановых показателей, согласованных до начала размещения, производится перерасчет стоимости по фактически набранному показателю TRP. Если запланированный объем превышен, то перепоставку клиент не оплачивает. Система работает на базе технологической платформы RB Videomatic, разработанной и принадлежащей Mail.Ru Group, используя содержащиеся в ней данные о пользователях. Продукт доступен на всей инвентарной емкости GPMD.
Первой кампанией, запущенной по новой модели, стала реклама
брендов BUD Alcohol Free и «Сибирская корона Безалкогольное», принадлежащих SUN
InBev. Проект разработан в партнерстве с рекламной группой Dentsu Aegis
Network, стартовал на ресурсах пула порталов GPMD и продлился до конца
октября.