Полный кей-поп: McDonald’s и BTS выпустили фирменный набор, эксклюзивный мерч и digital-контент
Коллаборация позволит McDonald’s привлечь миллионы поклонников южнокорейской группы. На рынках, где вышел BTS Meal, компания отчиталась о феноменальном успехе акции
McDonald’s наконец запустил BTS Meal — набор для поклонников южнокорейской группы BTS. Он состоит из 10 наггетсов, средней порции картошки-фри, колы и соусов Sweet Chili и Cajun, чья рецептура вдохновлена корейской кухней. Однако собственно едой проект не ограничится — партнеры также создали линейку мерча и эксклюзивного контента, который будет доступен только в мобильном приложении McDonald’s.
Линейка мерча включает худи, банные халаты, носки и обувь. Приобрести их можно в приложении Weverse Shop. Эксклюзивный digital-контент представляет собой закадровые съемки музыкантов.
Первыми BTS Meal попробуют жители США, Австрии, Багамских островов, Бразилии, Канады, Израиля, Украины, Колумбии, Парагвая. Новинка будет выводиться постепенно, вплоть до июля, последней страной станет Таиланд. Всего кампания охватит 50 рынков, в том числе Белоруссию и Казахстан — однако Россия в этот список не входит.
Коллаборация была поддержана масштабной кампанией. Ради продвижения BTS Meal McDonald’s обновил дизайн логотипа в соцсетях, выпустил фирменный джингл в исполнении бойзбенда и снял рекламный ролик на последний хит группы, Butter.
Директор McDonald’s по маркетингу в США Морган Флэтли заявил, что фанаты BTS и сети фастфуда встретили совместный проект со «страстью и нетерпением». BTS Meal анонсировали в апреле, и пользователи соцсетей сразу вывели новость в тренды.
Сумма сделки не раскрывается, но компании есть ради чего стараться. У BTS огромная армия поклонников, по большей части представителей любимого маркетологами поколения Z. Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) признала коллектив самыми популярными музыкантами 2020 г. Альбом BTS вышел в лидеры сразу двух чартов IFPI — Global Top 10 Album All-Format и Global Top 10 Album Sales.
Сеть фастфуда развивает звездную тему с прошлого года, когда в ее меню появились наборы от Трэвиса Скотта и Джея Бальвина. Однако до сих пор Famous Orders, идея которых принадлежит агентству Wieden+Kennedy, не выходили за пределы американского рынка — кей-поперы стали «первыми ласточками».
В Малайзии релиз BTS Meal «положил» сайт и приложение доставки, а пользователи сообщали, что наблюдали две очереди — за вакциной AstraZeneca и набором McDonald’s.
Its a public holiday and people in Malaysia are queueing for two things today:
— (@ayshardzn) May 26, 2021
to book AstraZeneca vaccine
to buy @McDMalaysia BTS Meal
Юджин Ли, региональный директор McDonald’s в Азии, назвал реакцию аудитории «феноменальной». По его словам, семь из десяти крупнейших фан-клубов BTS находятся именно в азиатском регионе, и они ожидали огромного отклика, но тот превзошел все их ожидания.
Ли подчеркнул, что кампания в первую очередь преследует имиджевые цели — ассоциация с модной группой должна укрепить любовь к бренду. Он также рассказал, что команда готовила отдельный медиаплан для каждой страны, на основании пользовательских предпочтений. Например, в Корее бренд общается с аудиторией напрямую в мессенджере Kakaotalk, а в Индии полагается на инфлюэнсеров. Кроме того, на каждом рынке есть собственные требования, касающиеся дисклеймеров, национальных языков, маркировки «халяль» и прочих согласований.
u believe it, the #BTSMeal is here pic.twitter.com/hiP05IU8eq
— McDonalds (@McDonalds) May 26, 2021
@mcdonalds coming this May: #TheBTSMeal
♬ BTS x McD Ba Da Ba Ba Ba - McDonald’s⁷
@mcdonalds SAAUUCEEE ##BTSMeal
♬ original sound - McDonald’s⁷
@mcdonalds so about 5.26...me and HYBE MERCH have something to tell u… ##BTSMeal ##BTS ##mcdonalds
♬ original sound - McDonald’s⁷