31 Мая 2021 | 15:52

«Лента» представила новый логотип в стиле минимализма

Логотип сети гипермаркетов призван отразить изменения в стратегии компании

Картинка к «Лента» представила новый логотип в стиле минимализма
Пресс-служба «Ленты»

Новым логотипом компании стал обновленный подсолнух, который является символом «Ленты» с момента ее основания, сообщается в пресс-релизе компании. Гипермаркеты, супермаркеты, мини- и онлайн-точки продаж получат собственный логотип в виде обновленного цветка, оставаясь при этом узнаваемым.

Креативная концепция бренда, разработанная бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России, стала отображением представления компании о позитивной энергии, об удовольствии от выгодного шопинга, а также о радости от исполнения желаний. 

В рамках ребрендинга также был разработан виртуальный язык, который при сочетании простых форм и элементов создаст бесконечный ряд сочных и ярких сочетаний. Все коммуникационные материалы уже адаптированы к новому визуальному стилю магазина.

«При разработке новой креативной концепции мы стремились отразить значимые изменения, происходящие с компанией: новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход. Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким современным и диджитал-френдли. Все новые магазины будут открываться под обновленным брендом и с элементами нового визуального стиля. Мы надеемся, что наши покупатели полюбят новую “Ленту” и, приходя в наши магазины, будут заряжаться позитивной энергией», —  говорит директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

«Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустил новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». Под управлением ритейлера находится 254 гипермаркета и 140 супермаркетов в 89 городах России.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru