X5 планирует запустить «Пятерочки» эконом-сегмента
Торговая сеть не будет запускать новые дискаунтеры, а доработает существующие форматы магазинов
X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») рассматривает идею запуска сети магазинов «Пятерочка» эконом-сегмента, сообщает «Коммерсантъ». Компания планирует открыть самостоятельный формат, который будет работать параллельно с сетью дискаунтеров «Чижик».
Торговая сеть не станет запускать новый проект дискаунтеров, а доработает существующие форматы «Пятерочки», сказали изданию в компании. Ассортимент в торговых точках планируется составить на 60% из товаров собственных торговых марок.
Эконом-сегмента в магазинах «Пятерочка» будет около 3 тыс. позиций, уточнил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В обычных «Пятерочках» в среднем 4,5 тыс. наименований, уточнила партнер OneStory Ольга Сумишевская. «Более узкий ассортимент в ряде объектов позволит сократить операционные затраты на магазин, что, возможно, позволит обеспечить более низкий уровень цен»,— добавила она.
Ранее X5 Retail Group провела ребрендинг в честь своего 15-летия и сократила свое название в логотипе до X5 Group. Зеленый листок, который заменил в изображении оранжевую стрелку, символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии, объяснили в компании.