X5 избавился от слова Retail в логотипе
Ритейлер провел ребрендинг в честь своего 15-летия
X5 Retail Group сократила свое название в логотипе до X5 Group. Ребрендинг приурочен к 15-летию компании, которое отмечается сегодня.
«Новый логотип — X5 Group отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды», — говорится на сайте компании. Сегодня помимо продовольственной розницы деятельность группы охватывает различные цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.
Перед ребрендингом были проведены качественные и количественные исследования, по итогам которых компания выбрала логотип с зеленым листком. За его разработку отвечало брендинговое агентство LINII.
Новый логотип призван отразить фокус Х5 на устойчивом развитии. Зеленый листок, пришедший на смену строгой оранжевой стрелке, символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии.
«Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным. Новый знак — про лидерство, экологичный подход к бизнесу и устойчивое развитие», — цитирует пресс-служба Михаила Губергрица, творческого директора и основателя LINII.
Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 г., он начнется с ребрендинга корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и продукты B2B.
СТАЛО