Hewlett-Packard Enterprise создала инхаус-агентство
Компания осваивает «гибридную модель», когда часть задач выполняет партнер, а часть — внутренняя команда
Hewlett-Packard Enterprise решила самостоятельно исполнять часть рекламных обязанностей и создала инхаус-агентство. Его команда возьмет на себя медиапланирование, закупки и разработку кампаний, сообщает Business Insider.
По информации издания, Publicis Groupe и входящее в нее агентство Digitas останутся партнерами HPE. В частности, они продолжат разрабатывать медиастратегии и заниматься продакшеном. Представитель компании назвал такой подход «гибридным».
Publicis начала сотрудничать с IT-корпорацией в 2016 г., после раздела бизнеса Hewlett-Packard на две публичные компании — HPE и HP Inc. Согласно последнему годовому отчету, HPE потратила на продажи и маркетинг $1 млрд. Собеседники Business Insider оценивают именно рекламный бюджет в $100 млн.
Один из источников говорит, что HPE стремится сократить расходы и поэтому забрала обязанности, связанные с programmatic. При этом Digitas сохранила лишь небольшую часть медиабюджета. В дальнейшем клиент планирует прекратить сотрудничество с агентством и оставить в числе партнеров только Publicis New York. Консультировать компанию в переходный период будет MediaLink.
Еще одно агентство холдинга, Spark Foundry, обслуживает HP Inc. В частности, оно отвечает за глобальное продвижение в поиске.
После раздела Hewlett-Packard одна компания, HP, сфокусировалась на производстве персональных компьютеров и принтеров, а другая — Hewlett-Packard Enterprise — занялась развитием IT-инфраструктуры, облачными сервисами, интернетом вещей, решениями для аналитики и больших данных.