Деловая программа конференции «Digital Brand Day 2021: Digital в моменте»
Digital Brand Day пройдет 24 марта октября в офлайн-формате в Цифровом деловом пространстве (ЦДП). В программе примут участие более 115 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Ozon, McDonald's Russia, Lamoda, «Мултон», «Самокат», L’Oreal Russia, «МегаФон», «Пятерочка», Nestle Russia, «Сбер», Mars Petcare, X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, «Ситимобил», «ВКонтакте», Mondelēz International, «Яндекс», PepsiCo Russia, The Coca-Cola Company, MAER, Unilever, «Перекресток» и многих других. Ключевая тема конференции: «Digital в моменте».
Пленарная сессия «Digital в моменте»
Открывающую панель конференции мы начнем с самоанализа и текущей ситуации на рынке. Топ-менеджеры лидирующих компаний рассмотрят ряд актуальных вопросов, а именно: в какой точке развития находится медиарекламный рынок; какой опыт получило рекламное сообщество по итогам прошлого года; где игроки ищут новые бизнес-модели и источники монетизации; как проходит «цифровой транзит» маркетинговых и рекламных экосистем; какие новые технологии помогут увеличить скорость и эффективность коммуникации с потребителем.
Спикеры: Елена Охлопкова, «Русбренд»; Мария Колосова, GroupМ Россия; Stefan Anca, L’Oreal Russia; Оксана Митягина, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC;
Ирина Котик, Unilever; Лакиш Хаталкар, Johnson & Johnson по России, Украине и СНГ; Юлия Конева, «МегаФон»; Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест» (НМГ); Алексей Толстоган, НРА; Борис Пешняк, Russ Outdoor; Михаил Зотов, Mediascope; Александр Феоктистов, Publicis Groupe Russia, Владислав Крейнин, «Сбер».
Большой зал (Поток I) |
|
«Кто такой и зачем нужен Clubhouse?» Всего два месяца назад запустилась русскоязычная версия Сlubhouse. Еще недавно наши ленты ломились от просьб поделиться инвайтом, а те, кому посчастливилось оказаться в числе приглашенных, с удовольствием обсуждали с незнакомцами, какой суп съесть на обед. Сегодня ландшафт сети изменился, и из камерного и уютного приложения «для своих» социальная сеть превращается в глобальный инструмент коммуникации. Большое количество людей ежедневно объединяются на платформе, открывают комнаты, создают клубы, общаются с партнерами и клиентами в неформальных аудиочатах. Но все же каковы правила этой новой игры? Есть ли в ней польза и потенциал для бизнеса? О невероятном успехе 2021 года, о том, войдет ли платформа в постоянный топ социальных сетей или же волна хайпа пройдет бесследно, — об этом и о многом другом поговорим на сессии НРА «Кто такой и зачем нужен Clubhouse?». |
Покупки голосом: куда движется российский рынок и что станет драйвером роста? В России «живут» как минимум шесть голосовых помощников: наших и локализованных. Вместе с ростом их популярности формируются и новые привычки потребителей. Поговорим о том, как маркетологам не упустить момент и начать использовать новый канал продаж и коммуникаций уже сейчас. Обсудим международный опыт, российские кейсы и определим, что нас ждет в ближайшие годы. |
|
Эксперты: Иван Смирнов, SberDevices; Анастасия Данилина, SberDevices; Аркадий Чугунов, «Самокат»; Георгий Чибисов, Lamoda; Альберт Усманов, S8 Capital; Эльмира Агаева, S7; Кирилл Петров, Just AI. |
Новые стратегии взаимодействия с потребителями: как в условиях ограничений построить эффективную custom-centric-модель После ряда скандалов с участием международных технологических гигантов начался постепенный ввод государственных ограничений на сбор и использование данных. Запрос на приватность данных был сформирован, и технологические компании начали отвечать на него изменениями в собственных инструментах. В течение 2021–2022 годов все браузеры и мобильные платформы введут ограничения, прямо запрещающие или сильно ограничивающие возможности для кросс-канального и кросс-сайтового отслеживания пользователей. Алгоритмы, работающие за счет массового сбора данных, перестанут работать эффективно. При этом пандемия 2020 года поспособствовала тому, что привычки людей изменились в сторону еще большей диджитализации: время в онлайне выросло, получение новых услуг в сети стало для многих уже нормой. В такой ситуации задача агентств и клиентов — как можно быстрее перейти на customer-centric-модель, когда интересы пользователя становятся в центре маркетинговой кампании. Для этого нужны решения, которые будут поддерживать создание собственных программ лояльности клиентов. Это необходимо, чтобы обеспечить согласие на коммуникацию и сбор контактных данных клиентов, данных о поведении пользователей на собственных сайтах брендов, офлайновом взаимодействии. |
|
Эксперты: Александр Феоктистов, Publicis Groupe Russia; Антон Платонов, Publicis Groupe Russia; Максим Зенин, Mail.ru Group; Татьяна Гура, McDonald's Russia; Андрей Байков, McDonald's Russia; Евгений Сидельников, GSK Россия; Лев Глейзер, Mediascope; Анжела Федорченко, Weborama. |
Зал Лекторий (Поток II) |
|
Best Marketing Stories: Part I Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых
коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в
различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания
профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших
рекламных групп и adtech-платформ. |
|
Эксперты: Александр Редингер, Mindshare Content+ (GroupM); Снежана Черногорцева, Valenta; Наталья Баскинд, PepsiCo Russia; Андреас Миленхаузен, Google; Алдар Сельвин, AB InBev Efes; Мария Дементьева, AB InBev Efes; Мария Кириенко, BBDO Moscow; Анна Кулагина, Pedigree (Mars Petcare); Мария Яковлева, МТС; Виолета Родионова, Deloitte; Светлана Попова, Kantar; Антон Афанасьев, X5 Retail Group, Олеся Кикина, сейлз-хаус «Эверест» (НМГ); Анна Полунина, Unilever; Семен Кудрявцев, Getintent; Никита Игоревич, Nectarin. |
|
Best marketing stories: Part II
|
Best marketing stories: Part III
Эксперты: Иван Калюжный, «Перекресток Впрок» (X5 Retail Group); Юлия Суворова, Havas Media, Екатерина Степанюк, «Яндекс»; Армен Айрапетян, Hyper AdTech; Татьяна Матвеева, GMPD; Светлана Снегирева, «ВКонтакте», Оксана Трофимова, «Пятерочка» (X5 Retail Group); Николай Киселев, IMHO; Эльвира Сафаева, Weborama Russia, Ольга Симонова, PepsiCo Russia; Анна Шпитальник, PepsiCo Russia; Екатерина Валуев, PepsiCo Russia. |
Best marketing stories: Part IV
Эксперты: Дмитрий Буров, Ozon; Ольга Шаповал, Lamoda; Александра Демидова, «Газпром-медиа»; Елена Извольская, OMD Media Direction; Дарья Бражникова, «Мултон» (Coca-Cola); Павел Кузин, «Мултон» (Coca-Cola); Марина Мушкаренко, PepsiCo Russia; Полина Кошечкина, Mosaic; Аркадий Чугунов, «Самокат»; Наталья Савинова, SberDevices; Дарья Тебар, PepsiCo Russia; Валерия Паскалова, PepsiCo Russia; Ирина Гратинская, Scanners; Станислав Югов, Angelini Pharma. |
Малый зал (Поток III) |
|
E-commerce как новая
реальность
2020 год обеспечил взрывной рост e-commerce. Всего за год индустрия из отдельной ниши внутри digital превратилась в одну из наиболее перспективных сфер для бизнеса и маркетинга в целом. Современный e-commerce — это полноценное медиа, где обязаны быть все бренды. И это та сфера, где нам всем еще многому предстоит научиться. В рамках круглого стола мы планируем собрать представителей лидирующих площадок в сегменте e-commerce и крупнейших рекламодателей FMCG-рынка. |
«Как доказать эффективность
наружной рекламы?» Индустриальный brainstorm лидеров рынка
Индустриальный brainstorm о роли наружной рекламы в эффективной коммуникации будущего. Сохранит ли свое место классическое медиа в мире, где происходит смена привычек потребителей, а бренды вновь придумывают себя, стремясь сохранить актуальность? Маркетологи крупнейших брендов обсудят, в чем основная эффективность ООН в продвижении продуктов и услуг и изменится ли роль наружной рекламы в тактике коммуникаций. |
Эксперты: Игорь Перевозчиков, АДВ Лаб и Бенчмарк; Ирина Котик, Unilever; Юлия Николаева, Unilever; Иван Калюжный, «Перекресток Впрок» (X5 Retail Group); Михаил Ярцев, «Пятерочка» (X5 Retail Group); Олег Лебедев, AliExpress; Олег Дорожок, Ozon. |
Эксперты: Илья Куценко, OM OMD Group; Инна Кравцова, «Квант»; Марина Локтева, OMD OM Group; Сергей Наумов, Russ Outdoor; Сергей Ефимов, OMD OM Group; Александр Веселов, ГК «Кортрос»; Оксана Гаврилина, Crocus Group; Артем Лопухин, МТС. |
CXM. Новые подходы к управлению клиентским опытом В 2021 году трансформация потребителя продолжается, его поведение определяет не только опыт пандемии. На принятие решения о покупке все больше влияют новые факторы, такие как вовлеченность бренда в социальную повестку, его эмоциональное восприятие и экологичность. В рамках сессии разберемся, как изменился потребительский путь и что он представляет из себя сегодня. Вместе с рекламодателями и ритейлерами обсудим эффективные стратегии управления клиентским опытом в текущих условиях и что важно закладывать в будущую стратегию. |
|
Эксперты: Мария Силкина, Carat; Евгений Попов, Kantar; Мария Яковлева, МТС; Лариса Максимова, IVI; Анна Серчугова, Mondelēz International; Сергей Абрамов, dentsu Russia; |
Зал Аудитория (Поток 4) |
Influencer-Boom. Территория возможностей и серые зоны Объем российского рынка influence-маркетинга продолжает расти. Вместе с увеличивающимся разнообразием рекламных возможностей появляются новые вызовы. О текущей ситуации на рынке, потенциальных точках роста, рисках и преимуществах поговорим на панели сейлз-хауса «Газпром-медиа». |
Эксперты: Артем Пуликов, «Газпром-медиа»; Андрей Коваль, Isobar Moscow;Анна Серчугова, Mondelēz International; Иван Тулинов, Happy Monday Family; Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Retail Group); Анна Потапенко, Bubel MGT; Стас Круглицкий, блогер. |
Total video: дайте больше! Востребованность видеорекламы постоянно растет, формат развивается, становится более гибким и адаптированным к потребностям рекламодателей. Как повысить эффективность видеорекламы и какие требования к ней предъявляют крупные клиенты? Какие бизнес-задачи она решает? Какие появились новые инструменты повышения вовлеченности и какие новые видеоформаты нас ждут в ближайшем будущем? На специальной секции сейлз-хауса «Эверест» обсудим актуальные возможности и вектор развития направления. |
Эксперты: Антон Савельев, «Эверест» (НМГ); Дмитрий Буров, Ozon; Андрей Григорьев, GetShop.TV; Дмитрий Егоров, Havas Media; Маргарита Чаплыгина, Weborama. |
Где и как смотреть «Digital Brand Day 2021»
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
— на AdIndex.ru и официальном сайте «Digital Brand Day 2021»;
— в официальном аккаунте AdIndex «ВКонтакте»;
— новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM-аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook, YouTube и Instagram.
Мероприятие является закрытым, максимальное количество присутствующих ограничено карантинными нормами, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
«Digital Brand Day» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти.
Организаторы конференции: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Генеральный партнер: SmartMarket, среда для создания навыков виртуальных ассистентов «Салют от “Сбер”».
Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», сейлз-хаус «Эверест»,ВГТРК, Publicis Groupe Russia, dentsu Russia, АДВ, GroupM, Russ Outdoor.
Партнеры конференции: «Яндекс», Hyper AdTech, GPMD, MAER, Segmento, CityAds, IMHO.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».
Радиопартнер: «Эхо Москвы».
Официальный телеканал конференции: МИР24.
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры:
ТАСС,
«Российская газета»,
«Интерфакс»,
«Коммерсантъ»,
«Известия»,
«Аргументы и Факты»,
Rusbase,
Outdoor Media.
Специальные партнеры: «Воды
здоровья».
Все подробности на официальном сайте конференции: digitalbrandday.ru/dbd2021
Дата проведения: 24 марта 2021 года
Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)
По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45