28 Декабря 2020 | 11:53

Ювелирным сетям пришлось увеличить затраты на маркетинг

При этом россияне стали выбирать более бюджетные изделия

Период пандемии не оказал сильного влияния на рынок ювелирных изделий: продажи украшений в этом году снизились менее чем на 10% относительно 2019 г. При этом россияне стали выбирать более бюджетные ювелирные изделия, а сети магазинов увеличили затраты на маркетинг, сообщает «Коммерсантъ».

Продажи ювелирной сети «585 Золотой» в 2020 г. сократились на 9% по сравнению с прошлым годом — до 5 тонн золотых и 10 тонн серебряных изделий, рассказали изданию в компании.

Во время первой волны пандемии продажи снизились почти до нуля, осенью убытки частично восполнились, а в последние месяцы 2020 г. спрос составил 80% от докризисного показателя.

Ювелирная сеть «Бронницкий ювелир» ожидает по итогу 2020 г. рост денежного оборота компании на 7% из-за увеличения спроса в декабре и онлайн-торговли, но для сохранения продаж ювелирному дому пришлось увеличить затраты на маркетинг, объяснила представитель компании Ксения Доценко.

Рост вложений в маркетинг связан с легализацией в России торговли ювелирными изделиями в интернете, что усилило конкуренцию на рынке, добавил представитель ювелирной сети Sunlight.

Одним из популярных товаров в сети «585 Золотой» в этом году стали кольца меньшего веса с крупными камнями — спрос на них вырос на 9% относительно 2019 г. Кроме этого, с 5 до 10% увеличились продажи золотых изделий, в которых доля золота не превышает 37,5%. Спрос на демократичные серебряные изделия также вырос на 9%, рассказал представитель компании.

В целом, эксперты ожидают сокращение рынка ювелирных изделий в деньгах на 15%, рассказали в компании «Infoline-Аналитика».

Ограничений из-за пандемии и рост биржевой цены на золото также могут негативно повлиять на продажи в 2021 г., считают в «585 Золотой».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.