«Сбер» купил долю в сервисе мониторинга ТВ-рекламы
Новый актив должен помочь банку отслеживать адресность размещения своей рекламы и повышать эффективность выхода роликов на ТВ
Сбербанк стал владельцем 5% платформы мониторинга телеэфира «ТВ Мониторинг Про», сообщил «Коммерсантъ». Банк купил долю для своего рекламного агентства «Сбермаркетинг», что должно помочь компании контролировать выход рекламы компании на телеэкраны.
Как уточнили в пресс-службе «Сбера», сделка была совершена в ходе совместного акселератора банка и фонда 500 Startups. Компанию оценили в 120 млн руб.
«Решения “ТВ Мониторинга” планирует использовать дочерняя компания “Сбера” “Сбермаркетинг”: они интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов компании на ТВ» — такими словами банк прокомментировал свой интерес к приобретению доли.
«ТВ Мониторинг Про» поможет «Сбербанку» оценивать эффективность размещений телерекламы в каждом городе, что интересно рекламодателям, сказал «Коммерсанту» генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев. «К тому же технология может заинтересовать телеком и ритейл», — добавил он.