Давай туда кучу рекламы впихнем: новый клип Тимати и Егора Крида как мастер-класс по product placement


AdYummy! | 16 Октября 2020 15:20

В новом музыкальном видео «Звездопад» полно не только звезд, но и брендов

Продукция LG, «Горячая штучка» (Abi), логотипы Rolls-Royce, Mercedes, Chanel и букмекерской конторы Leon — все это можно увидеть в новом клипе Тимати и Егора Крида. Как иронизируют исполнители, они хотели снять ответ на Popstar с Drake, DJ Khaled и Джастином Бибером, только с «кучей рекламы». С предложением «впихнуть» побольше брендов в музыкальное видео выступает сам Крид.

Впрочем, рэпер решил высмеять не только свою любовь к рекламным контрактам. Тимати также иронизирует над скандальным уходом Крида от лейбла Black Star и его совместным творчеством с Morgenshtern'ом, попутно собирая в кадре Джигана, Алексея Долматова (Guf’а) и того же Morgenshtern’а.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама